Translate

7 февраля 2016 г.

Обезьянка Анфиса.

Давно не показывала свои работы. 
Совсем выпала из жизни блоггера.
Наверно, и гостей в моем блоге уже не бывает.
Но тем неменее покажу одну обезьянку, которая сшилась у меня к новому году.
Работ сделано много, но вот сфоткать и показать вам, все руки не доходят.

Нужен большой пендель))))


Итак, знакомьтесь, скромная девочка Анфиса.




мои работы тут

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmadeЯрмарка Мастеров - ручная работа, handmade
При использовании личных фотографий и информации из этого блога ссылка на блог обязательна!

2 комментария :

  1. Great info...

    With great interest I read the lessons,
    http://www.hsnewspost.online/search/label/Breaking%20News
    thanks for this
    Спасибо, что нашли секундочку выразить свое мнение. Мне ОЧЕНЬ приятн

    ОтветитьУдалить
  2. Great info...

    With great interest I read the lessons,
    http://www.hsnewspost.online/search/label/Breaking%20News
    thanks for this
    Спасибо, что нашли секундочку выразить свое мнение. Мне ОЧЕНЬ приятн

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли секундочку выразить свое мнение. Мне ОЧЕНЬ приятно:)

важно!!!

Я НЕ разрешаю копировать мои фото , вносить изменения и публиковать в любых средствах СМИ (интернет, печатная продукция и т.п.) без моего личного на то разрешения. Вы можете поделиться информацией с другими, дав прямую ссылку на этот блог.



мой магазин

ручная работа, handmade