Translate

12 сентября 2011 г.

организационное

Скоро розыгрыш моей конфетки. 
Конфетка сюрпризная и готовая к отправке.

Начинаю составлять список участников.В него попадут только те ,кто выполнил все условия.Если вас там нет,значит не выполнили условия розыгрыша,но у вас ещё есть время всё исправить.
 Девочки,прошу вас не обижаться на меня. Просто это будет несправедливо по отношению к другим участникам,правила для всех одинаковые! Многие даже не читали их.
Мне хочется ,чтоб конфетка досталась по настоящему увлеченному человеку,которому она пригодиться,а не просто собирателю конфеток.
Ссылки в комментариях,на лиру и из другого моего блога не учитываю.Принимаю только ссылки из списка "синяя лягушка"-мистер линки.  Ещё есть время записаться.
запись на розыгрыш тут моя конфетка
 
список участников выполнившие все условия:
lugaru
Віра
МамаФиалка
MARINA-3004
Amrina
Лена-Лена
Анастасия
Альфия
olgaolivia35
АННА М.
 Юляшка
Татьяна
Яна
Nata
Mariya
Ася
ЕленаСчастье  



Александра
tanya-ukhova
Юлюша



nataly_osa  
продолжение следует......




Девочки,если кого то пропустила(выполнившие все условия,но не вошедшие в список) ,прошу прощения,ткните меня и я всё исправлю.Для всех остальных ,ещё есть время всё исправить или записаться на конфетку.

Всё вопросы пишите в комментариях к этому посту.


12 комментариев :

  1. Наталья, я вроде все условия выполнила уже:-) Проверь.

    ОтветитьУдалить
  2. http://iakoma.blogspot.com/2011/09/8.html
    Наташ приглашаю на Конфетку! Только для Наташек!

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, не подскажете какое условие я не выполнила? Вроде бы все... Посмотрите пожауйста :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, я не нашла себя в списке, внимательно перечитала еще раз правила.Вроде все выполнила, только про дневник не поняла в п.3 "необходимо скопировать к себе в дневник ссылку на мой блог"
    Посмотри пожалуйста, хочется поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, картинка по дате, справа на панельке.

    ОтветитьУдалить
  6. девочки,читайте условия розыгрыша,там всё написано.у меня нет времени писать каждому о его ошибках

    ОтветитьУдалить
  7. не нашла себя :\ хотя все условия выполнила и отчиталась по пунктам для удобства... может меня случайно пропустили? или я не вижу своей ошибки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька с днем рождения! Желаю тебе счастья здоровья и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. http://iakoma.blogspot.com/2011/09/blog-post_8519.html
    Это для тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,а меня нет в списке,в комментариях есть,а где лягушка записывает нет.А я всё выполнила и картиночка в блоге стоит.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли секундочку выразить свое мнение. Мне ОЧЕНЬ приятно:)

важно!!!

Я НЕ разрешаю копировать мои фото , вносить изменения и публиковать в любых средствах СМИ (интернет, печатная продукция и т.п.) без моего личного на то разрешения. Вы можете поделиться информацией с другими, дав прямую ссылку на этот блог.



мой магазин

ручная работа, handmade