Translate

8 января 2013 г.

розыгрыш

    
отшумели праздники,а кое-где и от гремели ))))
со всем нет времени гулять по вашим блогам,поэтому буду верить ,что условия конфетки вы выполнили.
 подарки для победителей поедут не раньше февраля,поэтому запаситесь терпением.спасибо за понимание.
и так счастливчики....

конфетка № 1 едет к ....
МАРИЯ МАРИЙКА

конфетка № 2 едет к ....
 burusik









конфетка № 3 едет к ...
1. АНГЕЛИНА ЧЕРНОВА
2.Устинья

девочки поздравляю вас и жду ваши адреса мне на почту до 15 января с пометкой конфетка №7.остальным скажу по секрету-конфетки будут ещё.заходите чаще.


мои работы тут
При использовании личных фотографий и информации из этого блога ссылка на блог обязательна!

8 комментариев :

  1. А-а-а,ну почему не я выиграла)))
    Наташа, со всеми праздниками тебя!!! Спасибо за розыгрыш!!! И поздравляю счастливчиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,это не последняя моя конфетка.будут ещё.просто подарки подготовить сейчас нет времени.решаю вопросы с работой и долгами по заказам.

      Удалить
  2. ОООООО Я Первая! Неужели! Не верю своим глазам! Спасибо! Будет очень приятно получить что нибудь от коллеги! Правда я еще только начинаю шить развивалки! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура-ура! Как здорово!)) У меня как раз в феврале День Рождения - будет славный подарочек! Спасибо, Наташ!)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, привет! ой как рада, себя увидеть в списке!!! у тебя ведь есть мой адрес))))
    так долго я не появлялась, т.к. с дочей в больнице лежали, вот на выходные нас отпустили домой, а завтра не знаю выпишут или снова положат, т.к. ребенок до конца еще не вылечился(((

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенно!Столько счастливиц,а я все пропустила:( девоек с подарками!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли секундочку выразить свое мнение. Мне ОЧЕНЬ приятно:)

важно!!!

Я НЕ разрешаю копировать мои фото , вносить изменения и публиковать в любых средствах СМИ (интернет, печатная продукция и т.п.) без моего личного на то разрешения. Вы можете поделиться информацией с другими, дав прямую ссылку на этот блог.



мой магазин

ручная работа, handmade