Translate

22 января 2015 г.

как защитить свой блог от удаления

 поднимаю пост по выше в ленте.
пост написан 02.12.11

несколько советов:
1. блоггер
2.советы бывалого( блог моё лукошко)
3.МК как сохранить свой блог,дневник на комп
Нашла прикольную фишку....Как скачать свой блог,дневник,сайт на комп,для сохранения в случае не предвиденных обстоятельств...РЕКОМЕНДУЮ !!!

Скачиваем блог на компьютер.

Как сохранить весь свой блог на компьютер. На случай непредвиденных ситуаций.



предлагали много версий, но вот что я нашла сама спустя некоторое время:


Итак:
Программа:


HTTrack Website Copier 3.43-7 Нажмите на название программы, там её описание и ссылка для скачивания.

Эту программу я нашла случайно, но с её помощью скачала весь блог. 

Что теперь делать? По порядку! 
1. Скачать программу (она в архиве) и извлечь все папки с архива к себе в комп. (Касперсикй пропустил и вирусов вроде не нашел).
2. Заходим в папку с программой и запускаем файл:


(На картинке он выделен жирным.)
3. Дальше возникает проблема с выбором языка, но она решаема. При запуске выскакивает табличка:


Выбираем как показано на картинке: Русский язык (Russian) и нажимаем ОК
4. Нажимаем ДАЛЕЕ
5. Следующее окно заполняем как показано на картинке:


6. Нажимаем ДАЛЕЕ
7. В следующем окне нажимаем "ДОБАВИТЬ Url"
Появиться новое окно в котором надо ввести (приведу пример с моим блогом)

адрес вашего блога: http://natali-mon.blogspot.com/
Логин (это почтовый ящик):
natali-mon@li.ru
Пароль: ************


В самом углу есть кнопка: Jage_windo (Сильно подозреваю, что название кнопки просто не пометилось).
Так вот берете и жмете на эту кнопку. У вас появляется окно:

8. Нажимаем ДАЛЕЕ
9. В новом окне выбираем то соединение, через которые вы выходите в инет.


Нажимаем кнопку ГОТОВО и ждем пока блог копируется вам на комп!



Примерно такой рисунок будет висеть весь процесс скачивания.
источник

При использовании личных фотографий и информации из этого блога ссылка на блог обязательна!

6 комментариев :

  1. Интересно. Воспользуюсь. спасибо за информацию. Всякое же бывает)

    ОтветитьУдалить
  2. РЕШИЛА тоже скопировать на всякий случай. спасибо за ценную информацию.)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за информацию. А если удалят блог, как его восстановить?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли секундочку выразить свое мнение. Мне ОЧЕНЬ приятно:)

важно!!!

Я НЕ разрешаю копировать мои фото , вносить изменения и публиковать в любых средствах СМИ (интернет, печатная продукция и т.п.) без моего личного на то разрешения. Вы можете поделиться информацией с другими, дав прямую ссылку на этот блог.



мой магазин

ручная работа, handmade