Translate

6 июня 2012 г.

розыгрыш

 привет.
спасибо всем за участие.

за время розыгрыша конфетки я выиграла 3 небольших подарочка.от сюда вывод:хотите что-то получить,поделитесь сначала с другими.Дарите радость и она вернётся к вам.
извиняюсь за задержку розыгрыша.была на выставке.о ней чуть позже сделаю отчет.
из-за не хватки времени провела розыгрыш с помощью "личного рендома".позвонила мужу и попросила назвать число от 1 до 14.

И такккк.... счастливчик номер 5 Надежда Ру. жду ваш адресок
заходите в гости. скоро новая конфетка ))))))))

мои работы тут
При использовании личных фотографий и информации из этого блога ссылка на блог обязательна!

4 комментария :

  1. Спасибо ,Наташенька,за розыгрыш!!! Поздравляю Надежду с выигрышем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления )))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Наташа, а ты опять выиграла! http://moipugovki.ru/rozygrysh-konfetki-v-chest-otkrytiya/

    жду адрес на мэйл homyaki@lenta.ru

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли секундочку выразить свое мнение. Мне ОЧЕНЬ приятно:)

важно!!!

Я НЕ разрешаю копировать мои фото , вносить изменения и публиковать в любых средствах СМИ (интернет, печатная продукция и т.п.) без моего личного на то разрешения. Вы можете поделиться информацией с другими, дав прямую ссылку на этот блог.



мой магазин

ручная работа, handmade