Translate

9 сентября 2011 г.

новый заказ



4 комментария :

  1. Хорошая книжка, правда не все странички видно.

    ОтветитьУдалить
  2. Книжка Супер! Моему малышонку бы очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль что мы переросли немного эти штучки :(

    Симпотичная книжечка, даже забавная)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и яркая книжечка...
    Моя дочка очень любила и долго игралась подобной, правда ей не мама сшила:-(, а привесли из США в подарок...Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли секундочку выразить свое мнение. Мне ОЧЕНЬ приятно:)

важно!!!

Я НЕ разрешаю копировать мои фото , вносить изменения и публиковать в любых средствах СМИ (интернет, печатная продукция и т.п.) без моего личного на то разрешения. Вы можете поделиться информацией с другими, дав прямую ссылку на этот блог.



мой магазин

ручная работа, handmade