Translate

20 августа 2013 г.

Как подписаться на мой блог?

 В моем блоге есть три способа подписки на обновления. Хочу показать и рассказать вкратце о каждом из них, поскольку мои друзья с других блогов не смогли найти как подписаться.
1й способ. В колонке слева необходимо найти вот такой вариант подписки по email. В окошко требуется ввести адрес электронной почты, и все мои обновления будут приходить на Вашу электронку.


 

2 способ.  Подписка на блог из аккаунта Гугла. Если Вы зарегистрированы в Гугле - просто подписываетесь, нажав на голубую кнопку "Присоединиться к сайту" в левой колонке. Если не зарегистрированы - Вам  изначально система предложит пройти регистрацию, а потом даст возможность подписаться на блог. После несложных действий все мои обновления сможете читать в ленте по ссылке http://www.blogger.com/home в Вашем аккаунте.

3 способ. Подписка через сервис Блогловин. В нем Вы сможете прикрепить все свои имеющиеся блоги, и читать из одного места все обновления блого-друзей. Регистрация простая, все понятно сделано. Как его установить расписано ЗДЕСЬ.
Ну а выйти на подписку через блогловин можно нажав на такую кнопочку.
Большое спасибо всем, кто читает и будет читать мой блог :)

взято тут 

мои работы тут
При использовании личных фотографий и информации из этого блога ссылка на блог обязательна!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли секундочку выразить свое мнение. Мне ОЧЕНЬ приятно:)

важно!!!

Я НЕ разрешаю копировать мои фото , вносить изменения и публиковать в любых средствах СМИ (интернет, печатная продукция и т.п.) без моего личного на то разрешения. Вы можете поделиться информацией с другими, дав прямую ссылку на этот блог.



мой магазин

ручная работа, handmade