Translate

7 мая 2013 г.

Подписка на блоги (как не потерять!!!) и новый агрегатор блогов Bloglovin’

Вероятно Вы знаете, что скоро в блоггере станет невозможно подписаться на чтение понравившегося Вам блога, а также продолжить читать посты тех, к кому Вы уже подписаны в постоянные читатели. Озвучивают последний срок действия данного "читательского блока" июнь месяц. А как же наши любимые челлендж-блоги со своими прекрасными заданиями и результатами? - скажите вы. А вот как:  многие желающие оставаться в подписчиках у нас и в других ценных для вас блогах могут воспользоваться данной инструкцией и  перенести все в новый специальный ресурс  Bloglovin   (агрегатор блогов)


Вы уже наслышаны о скорых изменениях в блогах?
Надеюсь все читали статью?
Срочно делаем себе на панельку эту нужную кнопочку и живем спокойно!!!!!
Я уже сделала.
Справа вверху.
А вы???

для двух своих блогов кнопочки сделала.а вот для этого блога почему то не получается (((
 


больше инфо тут  




3 комментария :

  1. Натусь, привет! Спасибо за информацию, а это не спам??? а то я нажала на твою кнопку, а там какие-то игры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,нет не спам,всё работает.почту с блоггера стало удобнее читать.для этого блога у меня нет кнопки,почему то получилось ,что на два адреса зарегистрировался один блог.поэтому у меня кнопки только для блогов: рукодельный обмен и домик мишек.подробности тут статья

      Удалить
  2. Спасибо, Натусь, я теперь займусь этим делом, просмотрю и буду думать, что делать дальше :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли секундочку выразить свое мнение. Мне ОЧЕНЬ приятно:)

важно!!!

Я НЕ разрешаю копировать мои фото , вносить изменения и публиковать в любых средствах СМИ (интернет, печатная продукция и т.п.) без моего личного на то разрешения. Вы можете поделиться информацией с другими, дав прямую ссылку на этот блог.



мой магазин

ручная работа, handmade