Translate

11 февраля 2012 г.

спешу поделиться радостью или .... хваста )))))))))))

буду писать тут о всех моих приятностях или хваста))))))
здесь собраны все мои подарочки за всё время ведения блога с декабря 2010
девочки,всем спасибо.

ко мне приехали конфетки:
 1. от Юноны набор тканюшек


2. от Марии
 галстук-бабочка для моего сыночка (фасон и расцветку выбрала сама)


3. самая неожиданная и приятная от Алёны  набор бусинок и цветочков



4.конфетка  от Юлии и её блога juna-art





5. карамелька от Ксюши  (набор тканей и ленточек)


6. от Аси

7. от Ланы 
молд,аром.масла,проволока и др.


8. от Анны( чудесный браслет) запах можжевельника,мммммм....


9.от Лены


10.от Татьяны Федоровой.блог Детство & Toys (зая Молли)


11.от Алёны


12. от Кати и её магазина Лавка барабашки




13. от Евгении мишка Трюф


14 от Инны чудесные серьги


15 от Наташи-АРТ-КУЛИК - мишка Марта
16. карамелька от Ирины
17. от Надежды (материалы для скрапа)

18 от Кати (набор флисовых тканюшек)


19. от Оли


20. от Елены

21. от магазина мои пуговки
пуговки



22.  ПИФ от Анны

23. от Ирмеры


24. от заи-   материалы для скрапа


25. ПИФ от Оли


26. леденец от Ани

27. от Ирины (ткань,фетр,ленточки)


28. от Аси (ткани,тесьма и фетр)


29. от Ирины берет,ленточки.ниточки.вязанный цветочек-брошь




30.от Кати
-------------------------------------- с  1 января 2013 -------------------------------------------
31 . от Аси    3 в 1

32. от Оли-Рукомесло
33
 от Алеси карамелька.(мелочи для скрапа и шитья).сердечко,тележка



34 от Ани + тканюшки

35 от Марии


36 от Ирины

37 от Кати



38 от Вероши

40 от Альбины кусочек (теснения и вырубки)




41 от Светы 
тепленькая шаль



42 от Татьяны
игольница чайничек+журналы+канва...


43 от Евгении блокнотик с жирафом и вырубки для скрапа



44 от Оли
===========================================================
выигранны 2012-2013 в блоге домик мишек
45 от Марины

46 от Галины
 кусочек от конфетки

47 от Насти
===============================================================
48 от Ирины
 От 26.01.13 получила 26.12.13
ленточки,шармики и чудесное письмо


49 от Даши

50 
от Кати
скрап бумага,открытка и цветочки+бусинки и мелочь

==============================================================
2014-2015 год

открытки
52. от Саши
вкусный шоколад с ментолом. сумочка с рисунком.


 53. http://lelishna.blogspot.ru/2014/08/blog-post_93.html
бумага для скрапа





54.
от Жени





55. от Марины

56.
от Кати 
обложку для паспорта с лошадкой


 ==========================================================
2016 год





 










Девочки,огромное вам спасибо,конфетки приятно не только дарить ,но и получать.



При использовании личных фотографий и информации из этого блога ссылка на блог обязательна!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли секундочку выразить свое мнение. Мне ОЧЕНЬ приятно:)

важно!!!

Я НЕ разрешаю копировать мои фото , вносить изменения и публиковать в любых средствах СМИ (интернет, печатная продукция и т.п.) без моего личного на то разрешения. Вы можете поделиться информацией с другими, дав прямую ссылку на этот блог.



мой магазин

ручная работа, handmade