Translate

9 октября 2016 г.

АТС в подарок - 8

 розыгрыш АТС от  дизайнеров.
  правила очень просты:
1. Наши АТС-ки мы будем дарить наши постоянным читателям! Поэтому если вы еще не в их числе, то скорее присоединяйтесь!
2. Вы должны написать отдельный пост у себя в блоге, рассказать о наших подарках. В посте необходимо показать фото разыгрываемой серии АТС и наш баннер. Так же баннер проекта необходимо повесить у себя в блоге на боковой панели.
3. Ссылку на ваш пост необходимо добавить в InLinkz в конце поста до указанной даты и ждать розыгрыш среди всех желающих в течение нескольких дней после закрытия Линка.

Карточки для розыгрыша приготовила Ирина Астаповская, слово ей.

Всем, привет!
Я, Ира Астаповская, подготовила для вас серию АТС "Фантазия" из очень мною любимой коллекции "Звуки музыки".



розыгрыш тут  https://blog-mrpainter.blogspot.ru/2016/10/8.html
до 31 10 16

При использовании личных фотографий и информации из этого блога ссылка на блог обязательна!

1 комментарий :

  1. Добрый день! Классная тема, пишите чаше – у вас отлично получается :)
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про прически америка 30х годов, и к тому же химия на длинные волосы как делать с бигудями, а так же боб с челкой на косой пробор и в конце-концов есть ещё праздничные прически для длинных волос.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли секундочку выразить свое мнение. Мне ОЧЕНЬ приятно:)

важно!!!

Я НЕ разрешаю копировать мои фото , вносить изменения и публиковать в любых средствах СМИ (интернет, печатная продукция и т.п.) без моего личного на то разрешения. Вы можете поделиться информацией с другими, дав прямую ссылку на этот блог.



мой магазин

ручная работа, handmade